Здравствуйте, хотелось бы поделиться не очень хорошими впечатлениями по поводу моего обращения в сервисный центр «RSS» в Саратове. После покупки многофункционального принтера фирмы EPSONмодельCX5900, я был очень доволен качеством и скоростью печати, так как я люблю фотографировать, а этот принтер печатал фотографии хорошего качества, как раз то, что мне нужно. Но после недолгого использования картриджи с краской опустели, нужна была их замена. Напечатал я с помощью таких картриджей не так уж и много фотографий, но расход почему-то оказался очень большим, как и их стоимость. Я подумал переделать картриджи на СНПЧ, то есть «баночки» с чернилами, которые расходуются гораздо экономней, а стоят в разы дешевле. Часто хожу с работы мимо сервисного центра «RSS», поэтому решил с этим вопросом пойти именно сюда. На мою просьбу мне ответили положительно, это оказалось возможным. Сказали, что свяжутся со мной в течение недели, так как работа трудоемкая. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что я могу забрать свой принтер. Напечатав при мне несколько листов, я не заметил никакой разницы в качестве печати, но скорость заметно снизилась. Оплатив работу мастера, я забрал принтер и хотел приступить к печати уже накопившихся за это время фото. Но с каждым следующим фото качество и цвет фото становился все хуже. К сожалению, после звонка этому же мастеру, он сказал, что это нормально, после такой «процедуры». Но вот меня об этом предупредить почему-то забыли. Теперь этот принтер годен только для печати текста, так как для меня было важно именно качество фотопечати, которое было напрочь испорчено. Хотелось бы посоветовать мастеру центра «RSS», перед тем как браться за работу, всегда предупреждать клиента о возможных рисках. Обращаться в этот центр я больше не стану, и другим не советую.