Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от связи с данной организацией. Наша стиральная машинка БОШ сломалась. У нас был автомат, но обо всех проблемах мы рассказали в салоне. Буквально два дня назад автомат отказался сливать воду, вода в камере есть, машинка вроде работает, а вода остается. Приходилось отключать от сети машинку открывать дверцу и сливать воду в тазик. Затем оставили машинку на сутки, мало ли перетрудилась. Затем автомат просто невключился, что с ним мы не вкурсе. Специалисты из сервиса попросили нас оставить устройство хотя бы на сутки, чтобы они могли его разобрать, из-за завала с работой. Мы пошли навстречу и ждали.
На следующий день пришил спрашивать чего по чем и как. Специалисты твердили, что работа предстоит объемная, а значит ждать придется неделю: требуется почистить сливной насос и заменить помпу, а также по всей видимости требуется заменить реле давления. Последнее связано с тем, что автомат не включается, первые два – отвечают за слив воды. Нам позвонили буквально день на пятый и сказали что нужна еще неделя работы, потому что не пришла помпа. В принципе они могут отдать нам машинку, но работать она не будет. По итогу получили свою машинку в исправном рабочем состоянии но с задержкой на неделю… Подойдите пожалуйста ответственнее к вопросу сроков.